Меню сайта

Наш опрос

Откуда вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 52

Форма входа

Календарь новостей

«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Главная » 2008 » Июль » 30 » "Молодая гвардия" борется с Макдональдсом
"Молодая гвардия" борется с Макдональдсом
12:21

25 июля в самом центе подмосковных Люберец колонна молодых людей с флагами «Молодой Гвардии Единой России» ворвалась в ленивую тишину летнего вечера. Свежий ветер, пришедший вместе с молодыми политиками, разогнал душный запах бигмаков, накрывший сквер рядом с кафе «МакДональдс».

Сразу же став предметом внимания прогуливающихся люберчан, молодогвардейцы обратились к ним с просьбой ответить на вопросы анкеты «Молодая гвардия за здоровую нацию». Постепенно вокруг пикета собирались люди, с интересом обсуждавшие поднятый активистами вопрос.

Засилье России американскими забегаловками с некачественной и дорогой едой, аннексия русской культуры через такую важную антропологическую константу, как национальная кухня, опосредованное «спонсирование» экономики Америки - вот далеко не полный список проблем, пришедших на нашу землю вместе с «добрым» клоуном Рональдом Макдональдсом.

«Я не ем в ресторанах МакДональдс, это слишком дорого, - говорит Марина Григорьевна (56 лет, служащая). - МакДональдс - это для богатых».

Довольно странно слышать такое мнение, ведь себестоимость гамбургера в эпоху глобализма - всего лишь несколько рублей. Неужели обилие вкусовых добавок настолько меняет вкус геномодифицированных продуктов, что толпы россиян готовы платить за них, как за «деликатесы»?..

«Слышала о вреде фастфуда, но не могу заставить себя пройти мимо бигмака, - признается девятнадцатилетняя Лариса, студентка. - Тем более в рекламе говорят, что мясо там качественное...»

Вера народа в рекламу умиляет, особенно с учетом того, что МакДональдс тратит на заманивание посетителей в свои кафе больше, чем многие другие мировые бренды. Собственно говоря, расплачиваясь за содержимое упаковок с изображением двух золотых арок, люди оплачивают не столько неизвестного происхождения «качественное мясо», сколько рекламное время и труд PR-специалистов.

«А куда еще идти с детьми? - спрашивает Михаил (36 лет, руководитель отдела продаж). - В МакДональдс им нравится. Я привожу их сюда в качестве поощрения за хорошее поведение, а пока они развлекаются, могу поработать».

Такие высказывания особенно удручают. Во-первых, поощрение едой в забегаловке оборачивается для детей гастритами и лишним весом. Во-вторых, педагогическая ценность таких подарков весьма сомнительна. Гораздо интереснее погулять в парке или сходить в кино, чем запивать гамбургер колой рядом с уткнувшимся в монитор родителем.

Об этом и многом другом беседовали молодогвардейцы с жителями города Люберцы, объясняя свою позицию: «Патриот не имеет права бездумно вестись на яркие, но пустые прозападные игрушки».

«Глобализм, мировая интеграция - это процессы, которые остановить невозможно. Мы это понимаем, - утверждает Ольга Мурашева, один из лидеров Люберецкого отделения МГЕР. - Но это не означает, что надо слепо плыть по течению. Всегда думать о последствиях наших действий для будущего нации, будущего России - вот то, чего мы требуем от себя самих и к чему призываем соотечественников».

«У меня растет сын, и я не хочу, чтобы он приобщался к этой, так называемой культуре и превращался в толстого тупого маргинала. Я воспитываю в нем русского смекалистого мужика, который может все, и на которых держится Россия!» - говорит Владимир Уханов, член Штаба МГЕР.

«Борьба с сетью фастфуда «МакДональдс» - дело тернистое и неблагодарное, но «Молодая Гвардия» убеждена, что здоровье нации того стоит», - считает активист движения Сергей Савостьянов.

Собрав достаточно анкет, молодогвардейцы начали движение по центральной улице города с лозунгами «Россия! Молодость! Здоровье!», «БигМак - это смерь!», «Поешь в пельменной - спаси Ирак!». Мероприятие завершилось пикетом у МакГородка и заметно испортило аппетит жующим гамбургеры людям («Молодая Гвардия» приносит извинения J)

Одной из самых активных участниц, присоединившихся к акции «Молодая Гвардия за здоровую нацию» стала восьмилетняя Ангелина: «Теперь я хочу рассказать всем детям, что в «МакДональдс» лучше не ходить! Клоун Рональд только притворяется добрым, на самом деле он просто хочет, чтобы наши родители отдавали ему больше денег».

Молодогвардейцы ушли. Запах бигмаков вернулся. Но теперь для люберчан это не только аромат еды, но и дух недугов, чуждой культуры и войны в Ираке.

Организаторы акции считают, что их главная цель достигнута: теперь, собираясь заглянуть в МакДональдс, люберчане задумаются о последствиях. Особую благодарность люберецкие молодогвардейцы выражают своим товарищам из Лобни и Клина, приехавшим поддержать их на пикете.

Просмотров: 856 | Добавил: Main-admin | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]